В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области», на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:
1. Внести в постановление администрации города Бузулука от 29.06.2018 № 1087-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области» следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления, пункте 1 постановления слово «подпрограмме» заменить словами «комплексе процессных мероприятий».
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В наименовании слово «подпрограмме» заменить словами «комплексе процессных мероприятий».
1.2.2. В разделе 1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей для участия в комплексе процессных мероприятий «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области» (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора) и распространяется на отношения при постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в рамках комплекса процессных мероприятий «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области».
1.2.3. В разделе 2:
в пункте 4 слово «подпрограмме» заменить словами «комплексе процессных мероприятий»;
в пункте 6 слово «подпрограмме» заменить словами «комплексе процессных мероприятий»;
в пункте 10 слово «подпрограммы» заменить словами «комплекса процессных мероприятий»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, независимо от способа подачи через Портал либо через МФЦ»;
пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«При подаче через МФЦ, заявитель должен иметь при себе оригиналы документов для проверки сотрудником МФЦ соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ заявитель предоставляет копии документов. Сотрудник МФЦ обязан устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.»;
в подпункте 1 пункта 23 слова «в рамках подпрограммы «Постановка на учет молодых семей для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области» исключить.
1.2.4. В разделе 3:
в подпункте 4 пункта 38 слово «подпрограмме» заменить словами «комплексе процессных мероприятий»;
в пункте 53 слова «5 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»;
в пункте 54 слова «3 рабочих дня» заменить словами «2 рабочих дня»;
в пункте 59 слова «подпрограмме» заменить словами «комплексе процессных мероприятий»;
пункт 63 изложить в следующей редакции:
«63. В случае утери документа, выданного заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, предусмотрено предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
1) Максимальный срок предоставления дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее – заявление о предоставлении дубликата документа).
2) Заявителями являются физические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей для участия в комплексе процессных мероприятий «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области», и получившие документ по результатам ее предоставления.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3) Основанием для отказа в предоставлении дубликата будет являться обращение с заявлением о предоставлении дубликата документа лица, не являющегося заявителем (представителем заявителя).
4) Для получения дубликата заявитель (представитель заявителя) одним из способов представляет:
заявление о предоставлении дубликата документа в произвольной форме;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
Способами установления личности (идентификации) заявителя, (представителя заявителя) при подаче заявления о предоставлении дубликата документа являются:
при подаче заявления в Управление, МФЦ – документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством Портала – электронная подпись (простая электронная подпись).
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
а) текст заявления не поддается прочтению;
б) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес заявителя (его представителя), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
в) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов, подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа, предусмотренных подпунктам 4 настоящего пункта.
5) Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления дубликата документа не предусмотрено.
6) Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дубликата документа принимается уполномоченными должностными лицами Управления на основе следующего критерия принятия решения – наличия заявления о предоставлении дубликата документа от лица, являющегося (не являющегося) заявителем (представителем заявителя).
По результатам рассмотрения заявления уполномоченное должностное лицо Управления в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает дубликат документа и передает его главе города для подписания.
Дубликат документа оформляется в соответствии с реквизитами оригинала документа, выданного администрацией города Бузулука по результатам предоставления муниципальной услуги.
7) Предоставление заявителю (представителю заявителя) дубликата документа одним из способов, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт направления, осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления в течение 1 рабочего дня со дня подписания дубликата документа.
8) Дубликат документа не предоставляется по экстерриториальному принципу.».
1.3. Приложения № 1 - № 3 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 - № 3.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Российская провинция» и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города – начальника Управления экономического развития и торговли.
Глава города В.С. Песков