В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области», на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука и протокола заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 18.08.2023 № 4-пр:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Бузулука от 01.06.2023 № 1053-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» следующие изменения:
1.1. В разделе I:
в пункте 1.3 слово «физические» заменить словом «граждане»;
в пункте 1.4 слова «(далее по тексту – Управление)» заменить словами «(далее по тексту – Управление, Уполномоченный орган)»;
пункт 1.14 изложить в следующей редакции:
«1.14. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю
в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее – вариант).»;
дополнить пунктами 1.15, 1.16 следующего содержания:
«1.15. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения
№ 1.1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.16. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.».
1.2. В разделе II:
абзац седьмой пункта 2.3.2 изложить в следующей редакции:
«- документа на бумажном носителей в многофункциональном центре, направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа.»;
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов в МФЦ, составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов заявителя через ЕПГУ в Управление, составляет 10 рабочих дней.»;
наименование подраздела «Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги», пункты 2.7, 2.7.1, 2.7.2 признать утратившими силу;
абзац двенадцатый пункта 2.16.4 изложить в следующей редакции:
«При обращении заявителя в электронной форме через ЕПГУ
по заявлениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель обязан указать способ получения результата услуги:».
1.3. В разделе III:
после наименования подраздела «Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, а также порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)» дополнить абзацами следующего содержания:
«Варианты предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
в аренду;
- исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.»;
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат муниципальной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения № 1.1 к настоящему Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая
из которых соответствует одному варианту.»;
в абзаце втором пункта 3.3, абзаце четвертом пункта 3.3.1, пункте 3.5.4 цифры «2.7.» заменить цифрами «2.6»;
пункт 3.7 дополнить абзацем следующего содержания:
«Подача заявления об исправлении опечаток, ошибок в МФЦ не предусматривается по экстерриториальному принципу.»;
пункт 3.8 признать утратившим силу;
дополнить подразделами следующего содержания:
«Выдача дубликата документа, выданного по результатам представления муниципальной услуги
3.8. В случае утери документа, выданного заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, предусмотрено предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Максимальный срок предоставления дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее – заявление о предоставлении дубликата документа).
3.8.2. Заявителями являются граждане, юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги и получившие документ
по результатам ее предоставления.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3.8.3. Основанием для отказа в предоставлении дубликата будет являться обращение с заявлением о предоставлении дубликата документа лица, не являющегося заявителем (представителем заявителя) в соответствии
с подпунктом 3.8.2 пункта 3.8 настоящего подраздела.
3.8.4. Основанием для начала процедуры является поступление
в Управление путем подачи в МФЦ (в соответствии с соглашением
о взаимодействии) заявления заявителя (представителя заявителя) о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Для получения дубликата заявитель (представитель заявителя) представляет:
заявление о предоставлении дубликата документа в произвольной форме;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
Способами установления личности (идентификации) заявителя, (представителя заявителя) при подаче заявления о предоставлении дубликата документа являются:
при подаче заявления в МФЦ – документ, удостоверяющий личность.
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам представления муниципальной услуги, являются:
а) текст заявления не поддается прочтению;
б) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
в) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается
о недопустимости злоупотребления правом;
г) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов, согласно приложению № 3 к административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа.
3.8.6. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления дубликата документа не предусмотрено.
3.8.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дубликата документа принимается уполномоченными должностными лицами Управления на основе следующего критерия принятия решения – наличия заявления
о предоставлении дубликата документа от лица, являющегося (не являющегося) заявителем (представителем заявителя) в соответствии с подпунктом 3.8.2 пункта 3.8 настоящего подраздела.
По результатам рассмотрения заявления уполномоченное должностное лицо в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает дубликат документа.
Дубликат документа оформляется в соответствии с реквизитами оригинала документа, выданного Управлением по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. Предоставление заявителю (представителю заявителя) дубликата документа одним из способов, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт направления, осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.
3.8.9. Дубликат документа не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.9. Возможность оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.».
1.4. В приложении № 1 абзац «Сведения о заявителе» признать утратившим силу.
1.5. Дополнить приложениями № 1.1, № 3 согласно приложениям № 1,
№ 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Российская провинция» и подлежит
официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города – начальника управления экономического развития и торговли.
Глава города В.С. Песков