В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, постановления администрации города Бузулука Оренбургской области от 02.07.2019 № 965-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука»:
1. Внести в постановление администрации города Бузулука от 07.12.2010 № 63-п «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:
1.1. Изложить преамбулу в новой редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, постановления администрации города Бузулука Оренбургской области от 02.07.2019 № 965-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука:».
1.2. В приложении к постановлению «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»:
1.2.1. Раздел 1 «Общие положения» изложить в новой редакции:
«1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее по тексту соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности муниципальной услуги по согласованию проектов границ земельных участков, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию проектов границ земельных участков, расположенных на территории города Бузулука.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица всех организационно-правовых форм.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1 . Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заявители получают информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством обращения в Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее по тексту - УГ и КС) с использованием телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикаций в средствах массовой информации или при личном обращении.
Информация об услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на Портале государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru (далее - Порталы).
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Справочная информация представляется УГиКС. Заявители получают справочную информацию о местонахождении и графике работы, номерах справочных телефонов УГиКС, адресе официального сайта администрации города Бузулука, а также электронной почты УГиКС, с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или при личном обращении.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф и на Порталах.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником УГиКС или специалистами УГиКС.
1.3.5 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним; о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о способах получения справочной информации.
1.3.6. Время консультирования при устном обращении заявителя и при обращении заявителя при ответах на телефонные звонки составляет не более 15 минут.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо УГиКС, специалисты УГиКС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица УГиКС, специалиста УГиКС принявших звонок.
При невозможности специалиста УГиКС, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо УГиКС или заявителю сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую информацию.
1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в здании УГиКС. На информационном стенде размещается следующая информация:
1.3.8.1. Наименование муниципальной услуги.
1.3.8.2. Месторасположение, график работы, номера телефонов, электронный адрес УГиКС.
1.3.8.3. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга.
1.3.8.4. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.8.5. Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.».
1.2.2. В разделе «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГиКС, а также его должностных лиц или муниципальных служащих»:
1.3.1 Подпункт 10 пункта 5.1. дополнить абзацем следующего содержания:
«В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения действия которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.».
1.3.2. Пункт 5.6. считать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Российская провинция» и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия
главы города В.С. Песков