В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Законом Оренбургской области от 23.11.2005 № 2733/489-III-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:
1. Внести изменения в постановление администрации города Бузулука от 18.02.2019 № 182-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:
В приложении «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:
1.1. Пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Для получения муниципальной услуги заявителем в Управление представляются следующие документы:
1) заявление (Приложение 1 к Административному регламенту), которое подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.
2) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
3) согласие на обработку персональных данных;
4) копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
5) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
7) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
8) копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;
9) иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.
Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.
Копии документов, предусмотренных подпунктами вторым, четвертым, седьмым, восьмым, девятым, десятым настоящего пункта, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.
В случае отсутствия оригиналов документов, их копии должны быть нотариально удостоверены.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть заверены заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.
Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на гражданина.
К документам и сведениям, необходимым для принятия граждан на учет, запрашиваемым по межведомственным запросам уполномоченным органом, относятся выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и о переходе прав на объекты недвижимого имущества, а также документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.».
1.2. Пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) не представлены документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (указаны в п. 14 Административного регламента);
2) из представленных документов следует, что гражданин не имеет права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек пятилетний срок с момента совершения действий, приведших к намеренному ухудшению жилищных условий;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Российская провинция» и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города – начальника Управления экономического развития и торговли В.С. Пескова.
Первый заместитель
главы администрации города А.Н. Уткин